+7(499)391-64-21

DAF XF-105 МКПП, 1280л.

  • DAF Trucks N.V.
  • Производитель:  DAF Trucks N.V.
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  daf-xf-105-mkpp-1280l

6 350 000.00 р.
 Нашли дешевле?


Описание

Новый седельный тягач ДАФ 105 с механической коробкой передач, двигателем Паккар 460 л.с. (с МХ тормозом), двумя топливными баками на 1280 литров, кондиционером, холодильником и полным пакетом спойлеров. Установлен надежный проверенный временем двигатель Paccar 12,9 л. экологического класса Евро-5. При необходимости возможно отключение системы Ad Blue (Мочевины).

  DAF XF 105 проверенный временем надежный тягач, который хорошо зарекомендовал себя при работе в тяжелых условиях эксплуатации. Тягач полностью адаптирован для работы в России, теплая и комфортная кабина, отопитель салона, кондиционер.

  Тягачи DAF с колесной формулой 4х2 всегда в наличии. Фиксируем стоимость в рублях. Сотрудничаем со всеми лизинговыми и кредитными организациями. Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега.

Теги: daf,105,тягач

Технические характеристики
Год выпуска 2019
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 3800
Полная масса, кг. 20500
Снаряженная масса, кг. 8400
Нагрузка на переднюю ось, кг. 7500
Нагрузка на заднюю ось, кг. 13000
Нагрузка на седельное устройство, кг. 12100
Данные по ПТС
Категория С
Полная масса, кг. 20500
Грузоподъемность, кг. 12100
Тип ТС Седельный тягач
Двигатель
Модель двигателя Paccar MX
Мощность двигателя, л.с. 460
Объем двигателя, куб.см. 12900
Максимальный крутящий момент, Н*м 2300
Экологический класс Евро-5
Коробка переключения передач
Модель КПП AS Tronic 12AS2330
Тип КПП Автоматическая
Количество передач 12+1
Надстройка
Тип кузова Седельный тягач

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ DAF XF-105

•    Механическая коробка переключения передач
•    МХ тормоз
•    Два топливных бака - 1280 л.
•    Широкая 385/65R22.5 резина на передней оси (Батоны)
•    Холодильник
•    Кондиционер
•    Аэродинамический обвес (спойлер)


СТАНДАРТНЫЕ ОПЦИИ DAF

ВНЕШНИЙ ВИД КАБИНЫ

  • Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
  • Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, зеленого цвета.
  • Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
  • Фары дальнего света для правостороннего движения.
  • Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.
  • Три оранжевые лампы в верхней части кабины.
  • Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/ECдля основного обзора.
  • Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.


АЭРОДИНАМИКА И ЦВЕТ

  • Регулируемый спойлер крыши и боковые обтекатели шириной 2,55 м. Оба обтекателя крепятся на шарнирах для обеспечения доступа с правой стороны к пневматическим и электрическим соединениям полуприцепа и с левой стороны к панели управления дополнительного оборудования, такого как рефрижераторный блок у перегородки полуприцепа.
  • Цвет кабины: H3279WHTE - Brilliant White (Белый)
  • Кожухи зеркал черные
  • Цветной спойлер на крыше: BrilliantWhite.
  • Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.
  • Цвет шасси серый.


ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО КАБИНЫ

  • Левостороннее рулевое управление.
  • Рулевое колесо черное, мягкая отделка.
  • Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
  • Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
  • Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
  • Ремни безопасности, черные.
  • Люк крыши с электронным управлением.
  • Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
  • Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.
  • Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
  • Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
  • Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
  • Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
  • Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
  • Стеклянный люк крыши с электроприводом.
  • Электростеклоподъемники.


УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗЬЮ И ДВИЖЕНИЕМ

  • Универсальный разъем FMS(Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика. - Цифровой тахограф, VDO. - Спидометр со шкалой в км/ч.
  • Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
  • Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.
  • Система экстренного реагирования.
  • Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
  • Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.


НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
  • Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
  • Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.


ПОДВЕСКА И ОСИ

  • Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.
  • Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
  • Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота.
  • Система мониторинга нагрузки на ось.


КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Первая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75.
  • Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
  • Поставщик Goodyear.
  • Стальные колесные диски, серебристый.
  • Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
  • Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 160/000, индекс скорости K, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).
  • Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 72 дБ(A).
  • Шина запасного колеса неприменима.


ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

  • Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
  • Соответствует Euro 5.
  • МКП, 16-ступенчатая.
  • КПП с прямой высшей передачей.
  • Передаточное число КПП 16,41-1,00.
  • Передаточное число задней оси 2,69.
  • Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.
  • Система ASR (система противоскольжения).


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
  • MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MXEngine Brakeработает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
  • Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
  • Цилиндр пружинного тормоза на задней оси.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС).
  • Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR(Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
  • Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.


ШАССИ И ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

  • Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
  • Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
  • Стандартное расположение компонентов шасси.
  • Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.
  • Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
  • Выхлопная труба с левой стороны.
  • Емкости для сжатого воздуха стальные.
  • Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.
  • Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки ок. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.
  • Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
  • Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
  • Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
  • Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
  • Бак AdBlue 75 л.
  • Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.


СЕДЕЛЬНО СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

  • Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
  • Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.
  • Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
  • Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
  • Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.


ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

  • Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.
markerОткрыть карту