Обзор самосвала FAW CA3250 6х4
8(495)991-88-23
8(915)144-13-63
Info@bdauto.ru

Обзор FAW CA3250 самосвал 6х4


  Китайский самосвал 6х4 FAW CA 3250 с кабиной J6.


 Техника китайского завода FAW успешно заполняет нишу большегрузной техники на рынках России с 2007 года, постепенно вытесняя отечественную фирму «КамАз». Обозревая трёхосный самосвал FAW CA3250 выясним, чем отличается высокотоннажные образцы техники родом из Китая.


  • Модель: FAW CA3250
  • Колёсная формула: 6Х4
  • Общая масса: 35,1 тонн
  • Стоимость: 4 880 000 рублей
  • Начало продаж: 2013 год


  Краткий экскурс в историю


Сборка FAW J6  First Automobile Works (FAW) – старейшее предприятие Китая по автомобилестроению, ранее известное под названием «Автомобильный завод №1», основанное в 1953 году. Первым автомобилем, выпущенным с конвейера завода, не без помощи инженеров Советского Союза, был грузовой автомобиль ЗиС-150. На сегодняшний день компания FAW лидирует на рынке автомобильной продукции своей страны и представляет собой мощнейшую корпорацию, которая объединяет несколько других предприятий.


  Компания FAW является одной из первых компаний по автомобилестроению, которая открыла своё представительство в Российской Федерации ещё в 2007 году. Представительство получило название «ФАВ – Восточная Европа». Его целью являлось продвижение данной марки автомобилей на рынке России.




  Первое знакомство


  В качестве объекта для обозрения представлен самосвал FAW CA3250. Дизайн самосвала довольно современный. О его азиатских корнях говорит слегка скошенная форма кабины, раскосые фары грузовика и, собственно, сам кузов объёмом в 19,3 кубических метра (данный объём характерен для китайских конструкций). Передний бампер – составной, в случае повреждения его не нужно будет меня полностью. Традиционная защита бампера не предусмотрена, но под ним расположен противоподкатный брус, который удерживает оборудование, тем самым защищая двигатель. Насколько это решение правильное будет понятно в ходе эксплуатации самосвала.


  Детальный обзор самосвала


  Грамотно спроектированная кабина, нового поколения J6, является главным достоинством самосвала. Чтобы попасть в кабину достаточно преодолеть 3 ступеньки, одна из которых подвесная, но очень прочная. Также предусмотрены поручни. У кабины четырёхточечная механическая подвеска с двумя амортизаторами в передней части. Кабина не тесная, просторная, место для сна и отдыха довольно большое. Комфортабельное кресло для водителя на пневматической подвеске, регулируется способами, характерными для данного типа подвески. Диаметр руля оптимальный для хвата водителя. Материал обивки высокого качества и довольно мягкий. Рычаг коробки передач находится в удобном для водителя месте, а благодаря его форме, он легко помещается в руке. Возле рычага коробки передач находится ручной тормоз и рычаг управления платформой самосвала.


  Передняя панель собрана качественно, преобладают два цвета, деревянные вставки отсутствуют. Пластик высокого качества, зазоров и щелей между панелями нет, как и посторонних запахов в кабине. Недостатком является довольно высокое расположение моторного тоннеля, который затрудняет доступ к спальному отсеку и пассажирскому сиденью, но при этом не ограничивает пространство для работы водителя грузовика. Многочисленные ящики в салоне и бардачки отсутствуют (ещё одна характерная черта китайских производителей автомобилей). Мелкие вещи можно сложить только в откидной бардачок, расположенный на передней панели внутри кабины. Спальный отсек довольно широкий, в нём расположены два боковых окна. Обивка спального отсека и занавески над окнами выполнены из высококачественной ткани, приятной на ощупь.


  Грузовик оснащён топливным баком из алюминия с крышкой. Он запирается с помощью специального ключа. Объём бака для топлива составляет четыреста литров. Рама самосвала из стали высокой прочности, сваренная по принципу «лонжерон в лонжероне». Строение рамы, наличие различных блокировок (межколёсных, межосевых) и обогрева кабины указывает на то, что грузовик может работать в суровых условиях. Предусмотрен небольшой ящик для инструментов, расположенный в правой части кабины.




  Завод FAW отреагировал на неисправность работы подшипников, а именно на их обрыв, и оснастил эти виды трехосных самосвалов прямым карданом без подвесного подшипника.


CA6DL2-37E4 Самосвал обладает силовым агрегатом CA6DL2-37E4. Он включает в себя шестицилиндровый турбодизель, рабочий объём которого – 8,6 литров, а мощность – 375 лошадиных сил. Двигатель с двенадцатиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач. Мотор соответствует стандарту Евро-4 с технологией SRC, в которой применяется мочевина, что позволяет соблюсти экологические нормы. Процесс отключения мочевины уже отработан у дилеров и позволяет значительно снизить стоимость владения самосвалом.


  У самосвала обе подвески – зависимые. Передняя оснащена полуэллептическими авторессорами и гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска – балансирная с продольными полуэллиптическими авторессорами. Система тормозов самосвала пневматическая с двумя контурами. Первый контур подведён на переднюю ось, а второй – на заднюю тележку.


Кузов FAW CA3250  Грузоподъёмность самосвала FAW CA3250 составляет 19 тонн. Объём автокузова чуть больше 19-ти кубических метров. Дно самосвала изготовлено из восьмимиллиметровых металлических листов, боковины – из шестимиллиметровых листов металла. Габариты кузова позволяют нарастить борта и увеличить объем перевозимого груза. Обогрев кузова осуществляется с помощью отработанных газов двигателя. Кузов поднимается на угол в 52 градуса, благодаря гидравлике торговой марки Hyvа, а именно благодаря гидравлическому цилиндру. Запасное колесо крепится спереди кузова самосвала. Для попадания вовнутрь кузова предусмотрена лестница, которая расположена в его правой части. 


  В сравнении с другой большегрузной техникой китайского производства, у кабины данного самосвала хорошая звукоизоляция. Во время управления агрегатом ощущаются незначительные вибрации. Контроль над обстановкой перед самосвалом и вокруг него помогут осуществить зеркала заднего вида и большое лобовое стекло. Наличие в кабине климат-контроля, магнитолы с разъёмом USB и наличие электрических стеклоподъёмников – это приятные мелочи, с которыми можно столкнуться во время управления самосвалом FAW CA3250.


  После проведённого обзора, можно сделать вывод, что самосвал FAW CA3250 – достойный продукт на рынке большегрузной техники. Автомобили этой китайской компании начали заполнять нишу ещё с 2007 года и продолжают её заполнять до сих пор, но уже более современной техникой нового поколения. FAW адекватно реагирует на замечания эксплуатационников и исправляет выявленные недочёты.



Достоинства


  • достаточное количество солнцезащитных козырьков;
  • прочная подвижная подножка;
  • вместительная кабина;
  • широкий спальный отсек;
  • эргономичное место работы водителя;
  • большой объём кузова;
  • межколёсная и межосевая блокировки.


Недостатки


  • низкое качество покраски кузова.


При копировании или публикации материалов данной статьи
ссылка на первоисточник обязательна.





Комментарии



Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.