Китайский FOTON решил всерьез завоевать российский рынок своей продукцией и надолго на нем обосноваться. Автопроизводитель из Поднебесной предлагает мелким и средним фирмам коммерческую технику — среднетоннажные грузовики FOTON, которые благодаря своей достаточно низкой цене и приемлемой надежности уже по достоинству оцененны в нашей стране. Непрерывно улучшая качество своих машин, китайцы могут претендовать на то, что в ближайшее время они будут доминировать на нашем рынке. А коммерческая выгода от приобретения китайского автомобиля очевидна — ведь он окупится в 2-3 раза быстрее, чем именитый и более дорогой «европеец» или «японец».
Обновленная линейка грузовиков Аумарк начала поставляться на Российский рынок с 2015 года.
На нашем рынке массово малотоннажные автомобили пока еще представлены продукцией Горьковского автозавода («ГАЗель» всех модификаций), что обусловлено высокой ремонтопригодностью российских автомобилей, даже в условиях отсутствия профессионального сервиса, и отсутствием проблем с запасными частями, даже при весьма посредственном качестве сборки этих машин.
Поэтому у FOTON, в малотоннажном сегменте рынка, в частности, модели BJ 1039, есть все шансы завоевать часть этой ниши. За цену 1039 покупатель получает не просто голую в нашем понимании «базу» - тут тебе уже и климатическая установка, и стеклоподъемники с электроприводом, и мультимедийная магнитола. Конкуренты этим похвастаться не могут — за опции придется существенно доплатить. В частности, японцы за все вышеперечисленные блага просят до 80 тысяч рублей, а европейские производители — и того больше.
Рассмотрим более детально новую модель FOTON BJ1039 Aumark:
Двигатель
На FOTON BJ1039 Aumark нового поколения устанавливается двигатель Cummins ISF 2.8. Основными преимуществами данного силового агрегата являются высокая надежность и ремонтопригодность. Благодаря использованию навесного оборудования европейских производителей проблем с поиском запасных частей и ремкомплектов не возникнет.
Технические характеристики двигателя Cummins ISF2.8s4107
Навесное оборудование:
Двигатель Каминс 2,8 s4107 на протяжении долгого времени устанавливается на автомобили Горьковского Автомобильного Завода (ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст) и уже претерпел множество модернизаций. Благодаря широкой распространенности этого двигателя обслуживание и ремонт не доставят проблем.
Коробка переключения передач
На FOTON BJ1039 устанавливается всемирно известная механическая 5-ти ступенчатая коробка переключения передач марки ZF (ZahnradFabrik GmbH). КПП ZF на протяжении многих лет устанавливаются на грузовые и легковые автомобили большинства Европейских автопроизводителей. Если рассматривать грузовой сегмент, то такие заводы как MAN, Scania, VOLVO, IVECO – практически на 100% производимой техники устанавливают коробки ZF.
Технические характеристики КПП ZF 5S400
Передаточные числа:
Понижающие числа первой и задней передачи обеспечивают уверенный старт и маневрирование на груженном ФОТОН Аумарк 1039. А повышенное число пятой передачи позволит значительно уменьшить расход топлива при монотонном движении по трассе.
Рама автомобиля
На автомобиль FOTON BJ1039 Aumark устанавливается прочная цельная клепанная рама с лонжеронами 171х61 мм. и толщиной 5 мм. Благодаря использованию в конструкции рамы большого количества усиленных поперечен и расстоянию между лонжеронами в 705 мм. – силовая структура грузовика приспособлена к высоким нагрузкам и позволяет установить большинство надстроек без внесения изменений в силовую линию.
Монтажная длина рамы 4 224 мм. позволяет установить кузов длиной до 5 м., объемом 20 куб.м.
Подвеска автомобиля
На FOTON BJ 1039 Aumark устанавливается классическая рессорная подвеска.
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Конструкция подвески ФОТОН 1039 сделана для комфортного и безопасного управления в первую очередь груженного автомобиля.
Тормозная система
На FOTON BJ 1039 Aumark устанавливается гидравлическая, двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем тормозов.
Внешний вид (Экстерьер)
Все FOTON 1039 Aumark комплектуются накрышным спойлером, обновленной передней оптикой и рестайлинговой накладкой капота. Уже с завода устанавливаются зеркала на длинных кронштейнах, для лучшего обзора после установки кузова.
Интерьер
Кабина у FOTON BJ1039 Aumark трех местная с большим количеством различных ящичков и ниш для поклажи. Сиденья обшиты специальной износостойкой тканью, на полу постелен легко моющийся ПВХ ковер. В целом в кабине просторно и комфортно для водителя ростом до 1,9 м.
Органы управления и индикация приборной панели расположены удобно, информативны и легко читаются.
Общее качество сборки
Ниже приведены фотографии различных узлов FOTON BJ1039 Aumark. На основании которых можно сделать вывод о высоком качестве сборки китайского грузовика.
Гарантия
На обновленный модельный ряд FOTON действует гарантия 36 месяцев или 150 000 км., в зависимости от того что наступит раньше. Увеличение гарантийного срока говорит о возросшем качестве продукции FOTON.
Периодичность технического обслуживания: 20 000 км. или раз в год в зависимости от того что наступит раньше. На предыдущих моделях периодичность ТО была всего 10 000 км., а это скажем прямо, очень мало для коммерческого автомобиля.
Итого
FOTON BJ1039 Aumark полноценный грузовик сконструированный с использованием современных компонентов. Автомобиль имеет простую конструкцию и обладает минимально необходимом набором опций для комфортной и безопасной перевозки грузов. А благодаря широкой сервисной сети и поддержки дилеров автомобиль не потребует больших затрат на обслуживание.
Приобрести автомобили FOTON BJ1039 Aumark можно в нашем каталоге или по ссылке:
Купить шасси FOTON BJ1039 Aumark
Фотоматериал предоставлен ООО "Фотон Мотор".
При копировании или публикации материалов данной статьи
ссылка на первоисточник обязательна.